Warning: simplexml_load_file(http://meduza.io/rss/all) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: Unable to find the socket transport "ssl" - did you forget to enable it when you configured PHP? in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://meduza.io/rss/all" in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6
Последние комментарии
Письмо в редакцию

Не все то золото…

Дата публикации: 05.02.2015

http://tver-pravda.ru/images/riders/big/13260.jpg  Всем нам хорошо известно выражение «реклама-двигатель  торговли». Реклама везде: на улице, по радио, на экране телевизора, в Интернете. Нам предлагают «пожалуй самый лучший сервис» или «великолепное качество обслуживания». Конечно, всем хочется  всегда покупать качественный товар или получать качественные услуги. Но зачастую предлагаемое в рекламе и получаемое в жизни – это, как говорят в Одессе «две большие разницы». Вот и мне в очередной раз пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сломался старенький ЖК телевизор «Шарп», что висел уже семь лет на стене в кухне. Просто перестал включаться – и все. Что поделать, бывает, надо нести в ремонт. Что современный человек сделает в этом случае? Правильно, Яндекс нам в помощь. На мой запрос «ремонт телевизоров Тверь» поисковик выдал целый список сервисных центров и частных мастеров. Опять же, что современный человек делает в этом случае? Правильно, начинает смотреть с верхней позиции. Вот и я, отыскав таким способом сервисный центр (с виду все довольно солидно: несколько пунктов приема в городе, сайт, он-лайн поддержка, доставка, опытные мастера, кратчайшие сроки ремонта и привлекательный слоган «Доверьте нам ремонт своей техники и Вы останетесь довольны результатом»), повез телевизор туда. Аппарат приняли, договор напечатали, номер заказу присвоили и занесли на компьютере в базу. На мой вопрос «а почему в договоре такой большой срок осмотра – 45 суток?» приемщик ответил: «очень много техники в ремонте, но вы не беспокойтесь, обычно мы все делаем очень быстро». А на второй вопрос « в договоре написано, что сервисный центр может по своему усмотрению увеличивать срок осмотра, но не написано на сколько» лишь недоуменно пожал плечами, мол, я только принимаю технику, эти вопросы – к начальству. Сдав таким образом «Шарп» в ремонт, я начал ждать звонка о результатах осмотра, стараясь при этом «не беспокоиться». А беспокоиться следовало. Когда через месяц я пришел в сервисный центр с вопросом «ну как там мой телевизор», уже другой приемщик, пощелкав клавишами компьютера и посмотрев в монитор, ответил «все в порядке, Вам скоро позвонят». По роду своей деятельности я часто нахожусь в Москве и в Санкт-Петербурге и ходить постоянно в сервисный центр с вопросами «что с телеком?» у меня нет. Поэтому я начал звонить. А потом – писать на сайт, в службу он-лайн поддержки. Вы уже догадались что было дальше? Да, как в американском фильме 90-х годов про крупные корпорации, где невозможно найти «кто крайний». Сайт молчал, работники на приемке менялись, «опытные мастера» - тоже, а телевизор так и оставался неосмотренным. Длилась эта эпопея пять (!) месяцев. Конечно, я несколько раз и заходил к ним, но всякий раз получал один ответ «мы Вам скоро позвоним». Когда меня все это окончательно достало, я потребовал просто вернуть мне мой «Шарп». И потратил на возврат еще полтора месяца. Извиняться при возврате никто и не подумал. Закончилась эта история банально. От знакомых я получил визитку, на которой было написано просто «Радиомастер» и стоял номер телефона. Телевизор мне починили за один день. И все бы хорошо, вот только возвращая мне телевизор, радиомастер задумчиво взглянул на него и спросил: «а Шарп у Вас где дома стоял?». На стене в кухне висел, говорю. «Да, странно, внутренний крепеж для кронштейна на стену отсутствует. Вы спросите в сервисном центре, куда они его дели». На этот вопрос я ответа тоже не получил, а вот телевизор теперь на стену не повесить. Вот такая случилась история. Поэтому на поговорку «реклама – двигатель торговли» иногда можно ответить «не все то золото, что блестит». Удачи всем в получении «великолепного качества обслуживания» и «пожалуй самого лучшего сервиса»!

 

автор: Ростислав Келебай
 


Комментарии читателей:


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Анти-спам (ответьте на вопрос):

типография Тверь |