Warning: simplexml_load_file(http://meduza.io/rss/all) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: Unable to find the socket transport "ssl" - did you forget to enable it when you configured PHP? in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://meduza.io/rss/all" in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6
Последние комментарии
Письмо в редакцию

Пока гром не грянет

Дата публикации: 05.03.2015

/images/riders/big/13656.jpgРаньше во мне всегда жило убеждение, что люди, попадающие под поезда, виноваты целиком и полностью сами – смотреть ведь нужно, куда идешь! Железная дорога – место именно для передвижения транспорта, а не пешеходов, а значит, последние должны соблюдать максимум предосторожностей. Не секрет, что многие этого не делают, вот и заканчивается порой такой неоправданный риск трагедией.

Однако не так давно хороший знакомый рассказал, как чуть не попал под «Сапсан». Дело было за городом, вечером переходил пути. Огляделся – свет поезда виден, но совсем далеко, поэтому даже не сомневался, что успеет перейти. В итоге «увернулся» от «Сапсана» в последний момент - в духе американских блокбастеров запрыгнув на платформу.

Получается, что люди, привыкшие к скорости обычных поездов, не рассчитывают скорость движения высокоскоростного транспорта. Будь ты даже трижды бдителен и осторожен при переходе, риск все же существенный, ведь скорость «Сапсана» действительно огромная. Недавно потрясшая весь город и область смерть молодой девушки, попавшей под этот поезд, тоже, как мне кажется, произошла по этой причине. Ведь следователи утверждают, что девушка была в адекватном состоянии, посмотрела несколько раз по сторонам. Получается, просто не рассчитала…

Опять же очевиден ответ: пользуйтесь специальными переходами, а не переходите железнодорожные пути где вздумается. Однако, как стало ясно из СМИ, переходов «правильных» крайне немного на протяжении всего пути следования поезда и расположены они часто на очень далеком расстоянии друг от друга.  А переходить пути людям приходится часто, и делать крюк им просто бессмысленно.

В итоге вина, как обычно, лежит на обеих сторонах. Люди часто сами пренебрегают грозящей им опасностью, переходя пути в неположенном месте. Все-таки вряд ли пара сэкономленных минут стоят того, чтобы ради них рисковать жизнью.

Но лежит вина и на другой стороне.

По данным средств массовой информации, количество смертей под колесами «Сапсана» достигает сотен. Железная дорога охраняется слабо, контроль за переходом через нее не осуществляется. Даже стоять рядом с ней опасно, а ограждения есть далеко не везде.

А что делается, чтобы эту проблему решить? Да кажется, и ничего. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Проблему предпочитают игнорировать, пока не случится несчастье. Только после этого включается неусыпный контроль над путями. А позже все возвращается на круги своя – пути не охраняются, защитных ограждений нет, новых переходов не строится.

Удивительно даже, какая халатность! Речь идет о человеческих жизнях! Не поспоришь: люди и сами виноваты, но предлагать в качестве панацеи совет «держаться подальше от путей» - не выход.

«РЖД» ведь не бедствует и, быть может, вместо покупки новых игроков для «Локомотива», им следовало бы позаботиться о своих прямых обязанностях – транспортных перевозках, обеспечить их безопасность не только для клиентов компании, но и для людей, находящихся за пределами поезда.

Мария Б.


Комментарии читателей:


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Анти-спам (ответьте на вопрос):

типография Тверь |