Warning: simplexml_load_file(http://meduza.io/rss/all) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: Unable to find the socket transport "ssl" - did you forget to enable it when you configured PHP? in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://meduza.io/rss/all" in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6
Последние комментарии
Блогосфера

Обитель зла. Центр обработки данных «Платона»

Дата публикации: 10.12.2015


автор
Дмитрий Терновский
Проект «Страна без глупостей»
Пока все спорят, возьмут ли дальнобойщики штурмом Москву и удастся ли  недовольным приостановить работу по сбору платы с тяжелых грузовиков, в  самом «Платоне» уже администрируют проезд фур, развернув огромную систему на всю страну.

Центр обработки данных «Платона» находится в Твери. Раньше здание занимал какой-то дата-центр.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219.jpg


В  этом зале следят за работоспособностью всей системы: сайт, 138 офисов по всей стране, контрольные рамки на трассах и другая инфраструктура.


Нагрузка на сайт

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_1.jpg


Все объекты Платона на карте. Забыл спросить что такое «Терминатор земли»!

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_2.jpg


Попросил показать работу сайта

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_3.jpg


Говорили, что в день запуска, сайт Платона подвергся мощной атаке в несколько миллионов запросов. На графике она видна. Правда максимум показывает около 14 000 запросов в секунду. Объясняют это тем, что остальное отсекли.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_4.jpg  


Следующий зал. Тут за несчастными дальнобойщиками следят специально обученные люди.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_5.jpg  


Сюда приходит информация с контрольных рамок на дорогах. Пока их всего 20 штук и установлены они только в московской и калужской области. Скоро их  станет около 500 и они охватят всю страну.

Обрабатывают информацию 30 операторов, а расчетный штат в будущем — 100 человек.

Если контрольная рамка не может распознать автомобиль, грузовой он или нет, нечитаемые номера и т.д, то информацию обрабатывают вручную. В среднем это занимает 7 секунд на одно авто. Подтверждение, что это грузовик, проверка распознания номера, исправление, если необходимо.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_6.jpg

Пока рамок немного, некоторые операторы помогают проходить регистрацию автомобилей в системе. Проверяют загружаемые документы, проверят ошибки (их полно), дают ответ заявителю. Пару недель назад на обработке была огромная очередь, сейчас все в работе онлайн. Всего зарегестрировалось уже более 650 000 грузовиков.

Забавно, что никто точно даже не  знает их количество. Цифры варьируются от 1 до 2 миллионов, с учетом военной и спецтехники. Но скоро, когда все пройдут регистрацию, станет ясно, сколько же всего в стране реально работающих машин свыше 12 тонн.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_7.jpg

У  всех есть памятки с тем, как выглядят свидетельства о регистрации машин в разных странах (иностранцы же тоже регистрируются для проезда по РФ).



Центр безопасности всего здания. Тут готовы к атакам дальнобойщиков с улицы (шутка).

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_8.jpg


Последний важный объект. Святая святых — серверы со всеми данными Платона. При входе модные самонадевающиеся бахилы.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_9.jpg


Ох, если бы сюда добрались недовольные дальнобойщики… Они бы узнали, что вся информация дублируется во втором центре в Самаре.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_10.jpg


Само устройство. Когда на счету остается на 100 км проезда, загорается знак рубля! И устройство издает звук: покорми меня! Сделаны они в Питере, говорят, из-за брака пока вернули около 400 из 170 000 выданных.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_11.jpg


Поговорил с дальнобойщиками в зале.

http://tver-pravda.ru/images/blog/big/17219_12.jpg

— Вы регистрируетесь?
— Нет, маршрут заказываем
— А давно прошли регистрацию?
— На днях
— Уже после старта системы? Почему не заранее?
— Да кто ж знал, что она заработает, думали всё отменят

В  целом по масштабу проекта видно, что Платон пришел всерьез и надолго, государство проект останавливать конечно же не будет. Особенно, когда в  протестах участвует несколько десятков (ну наверное если все разрозненные группы собрать, будет сотни, но не больше) фур из  миллионов.

Тех дальнобойщиков, которые бастуют, жалко конечно, но не больше, чем любого другого человека, который может потерять работу. Страшно представить, что бы у нас творилось, если бы у сокращаемых бюджетников, разоряющихся бизнесменов и увольняемого офисного планктона были фуры…


P.S. Если этот пост наберет 1000 упоминаний Ротенберга, плату за проезд уменьшат в три раза!
 

 

 

http://ternovskiy.livejournal.com/352728.html


Комментарии читателей:


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Анти-спам (ответьте на вопрос):

12345вышелЗайчикпогулять (13.01.2016 21:58:36)
А что это за зверь такой - Ротенберг?

dadada (10.12.2015 17:51:03)
rnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrnrn"Фур" у бюджетников сколько угодно, да очко играет. В общем, засранцы они.rnrnrnrnrnrnrnrn

типография Тверь |