Warning: simplexml_load_file(http://meduza.io/rss/all) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: Unable to find the socket transport "ssl" - did you forget to enable it when you configured PHP? in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://meduza.io/rss/all" in /home/niyamatver/tver-pravda.ru/docs/modules/rss_reader.php on line 6
Последние комментарии
Тверь и окрестности

Западный мост – начало начал

Дата публикации: 29.08.2013

http://tver-pravda.ru/images/region/big/5872.jpg28 августа в Твери прошли публичные слушания по поводу строительства Западного моста в Твери. Напомним, что в соответствие с Генпланом будут построен в рамках реконструкции железнодорожного моста, о чем межу губернатором и РАО РЖД была достигнута соответствующая договоренность. Таким образом, Западный мост соединит Комсомольскую площадь и Горбатку.

Мост будет строиться в два этапа.
1 этап - первая очередь строительства (2014-2016гг.), 2 этап – вторая очередь строительства (2016-2017гг.). Протяженность мостового перехода – 332 м, число полос движения – 6.
Протяженность участка общегородской магистрали от мостового перехода до проспекта Ленина – 845 м, число полос движения – 4. Протяженность участка общегородской магистрали от Петербургского шоссе до мостового перехода – 1840 м, число полос движения – 4.
Ширина полос движения – 3,5 м, для пропуска автобусов (крайняя полоса) – 4,0 м. Ширина тротуара (одностороннего) – 3,0 м, велодорожки – 1,5 м. Для защиты близлежащих домов от шума предусмотрена установка шумозащитных ограждений вдоль проектируемой улицы и вдоль полосы отвода Октябрьской железной дороги.
Планировочные решения линейного объекта на 1 этапе определены строительством моста через р. Волга и необходимостью обеспечения подъездов к нему со стороны проспекта Ленина и с Петербургского шоссе. В целях организации безопасного движения транспорта в работы первого этапа включены устройство левоповоротного съезда на Петербургское шоссе и кольцевой развязки на Комсомольской площади. В связи с предполагаемым движением общественного транспорта по проектируемому участку общегородской магистрали, проектом предусмотрено устройство остановочных карманов с павильонами ожидания. Для удобства пешеходов в районе пешеходных переходов будут установлены светофорные объекты «по требованию». 
На втором этапе строительства проектом предусматривается реконструкция двух путепроводов: в районе проспекта Ленина – проспекта Калинина и на Петербургском шоссе (Горбатый мост). Число полос движения под путепроводом в Пролетарском районе увеличится до 6 (по три в каждом направлении), подмостовой габарит – до 4,2 м.
Горбатый мост будет фактически построен заново, так как он должен пропускать третий основной путь железной дороги. Число полос движения по нему проектируется по две полосы в каждом направлении. На период закрытия Горбатого моста через железнодорожные пути предполагается строительство временного путепровода для легкового транспорта. Для грузовых транспортных средств предложены пути объезда для въезда в город со стороны города Санкт-Петербург.

В процессе обсуждения места строительства Западного моста принимались во внимание все обстоятельства. В пользу выбранного места говорит и тот факт, что, во-первых, строительство в рамках реконструкции ж/д моста значительно удешевляет сам проект, во-вторых,  в другом месте пришлось бы сносить Вагонный завод и ТЭЦ, а при сдвиге его к центру - 5 роддом, школу и 9-этажный жилой дом. В данном случае под снос попадает лишь гаражный кооператив №23 в Пролетарском районе Твери и примерно 50 гаражей в кооперативе №10 в http://tver-pravda.ru/images/region/big/5872_1.jpgЗаволжском районе Твери. Примечательно, что владельцам гаражей были предложены несколько участков земли для нового кооператива, и как альтернатива,  сметой предусмотрена денежная компенсация, даже не смотря на то, что у владельцев гаражей кооператива №23 нет договора аренды – больше 10 лет они не платят земельный налог. Автомобилисты гудели громче клаксонов, хотя именно им бы сейчас стоило задуматься не над тем, где их машина стоит, а над тем, где и как она ездит. Ведь именно отсутствие еще Западного моста ежедневно пополняет лексикон водителей новыми ненормативными выражениями и сжигает бензин в глухих пробках. Со стороны общественные слушания больше походили на сцену из фильма Гараж, все говорили только про свои любимые машины, к теме моста вернулись с подачи жителей домов по ул. Кирова.  Замена окон на стеклопакеты и установка щитов – шумозащиты с трудом  убедили громкоголосое протестное население в безопасности проекта строительства. Когда аргументы были исчерпаны, подняли крик по поводу детской площадки. На этот счет, архитектор Алексей Жоголев, признанный интернет сообществом после проведения общественного обсуждения «одним из самых терпеливых  Твери», спокойно пояснил собравшимся, что детская площадка не будет снесена, ее сдвинут подальше от проезжей части. В итоге собравшиеся поняли значимость проекта строительства Западного моста и буря в стакане воды утихла.  

ТП


Комментарии читателей:


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Анти-спам (ответьте на вопрос):

Александр (18.09.2017 16:34:56)
А где можно узнать какие именно гаражи кооперативе №10 попадают под снос?

типография Тверь |